Как сделать регистрацию?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша организация делает все всегда в рамках законодательства России. Мы подписываем договор с каждым кто к нам обратился, декларируя гарантии легитимности регистрации и защищаем наших заказчиков от бесчестных собственников жилья.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не нужно без конца разыскивать добросовестных хозяев недвижимости, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять необходимые справки и по нескольку часов стоять в очередях.


Низкие цены. Прайс услуг по получению надежной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с такими же предложениями. Так же напоминаем при регистрации взрослых на срок от 1 года, их дети регистрируются бесплатно! Еще Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете заявку.
Документы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный тут предназначен только для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность сразу ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа просим указать: населенный пункт, примерный микрорайон и период на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность прописки в том или ином районе, рассмотрит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, озвучит точную цену услуг , а так же необходимый список документов для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас необходимых документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления прописки. После прекращения действий по прописке, мы списываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете бланк регистрации.
Мы получаем расчет за работу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки.


F.A.Q.


1. Сколько времени требуется для процесса оформления документов? Процедура регистрации длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем зарегистрировать Вас когда МФЦ не работает.


2. Какие документы нужно подготовить? Перечень требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете узнать у нашего сотрудника по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для оформления регистрации по месту пребывания в Партизанске? Согласно действующему законодательству для оформления временного учета фото не требуется. Но следует знать, что полученный Вами документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если родители прописаны в другом месте? Если детям нет четырнадцать лет, то по закону их разрешают регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, допускаются незначительные отличия для разных отделений УФМС. Вышеназванный документ удостоверяется красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в детский садик? Конечно. Бывает, что хитрые работники школ или детских садов, неохотно принимают детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Можно ли проверить подлинность сделанной формы 3? Если, у детского сада или кого-то еще возникнут подозрения в подлинности свидетельств, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно подать официальный запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Исходные данные, которые при прописке заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 дней с момента регистрации - при плановом обновлении базы данных (зависит от расторопности работников отдела информ. обеспечения ФМС).


8. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно исключено. Мы ни при каких ситуациях не предоставляем персональные сведения никому!


9. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, получить прописку по такому документу не возможно, необходимо получить новый.


10. Если я сделаю прописку, могу ли взять кредит? Несомненно, как только у Вас будут необходимые документы, то Вы в тот же момент сможете воспользоваться кредитами от банков.


11. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо трудностей получения работы, отсутствие права получить соц.пособие или отправить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас всегда может остановить полиция и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 04.12.2025